Как в OpenOffice Calc при печати переносить шапку таблицы на следующий лист

Одним из аналогов знаменитого Micrisoft Office является бесплатный текстовый редактор Open Office. У пользователей Open Office часто возникают вопросы по разным мелочам, будь то проверка орфографии или перенос при печати шапки таблицы на следующий лист, чему и посвящена данная статья.

Итак, все гениальное просто!

1. Открываем нужную таблицы для печати в Open Office Calc.

2. Переходим в меню Форматы -> Диапазон печати -> Изменить.

redac

3. Далее откроется окно "Изменение диапазонов печати", в котором можно выставить нужную настройку.

redact2

4. В разделе "Повторять строки" в посе справа нужно напечатать номер строки на которой у Вас находится шапка таблицы. Например: у Вас шапка таблицы находится на шестой строке, тогда в поле справа ставим цифру 6. (номер строки можно увидеть в общей таблице документа в самом левом столбике.)

5. Затем нажимаем кнопку "ОК".

6. В предварительном просмотре можно увидеть результат.

Категория: 

Помогло? Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
3 + 2 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.