•  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  •  8 (918) 259-29-35
  • Краснодар, ул. Брянская 6, 4эт., офис 406А

 

Обслуживание мини АТС

Компания Кастар предлагает услугу «Обслуживание мини АТС». В обслуживание мини АТС входят следующие виды работ:

  • Монтаж и программирование мини АТС.
  • Расчет необходимого оборудования и материалов для монтажа мини АТС.
  • Мелкий ремонт телефонной сети.
  • Срочный выезд специалиста, если он необходим.
  • Работы по настройке и обслуживанию мини АТС и прочего телефонного оборудования.
  • Консультирование персонала по пользованию оборудованием по телефону, если консультации по телефону будет достаточно.

Большинству современных компаний необходима функциональная и качественная телефонная связь. Особенно в такой связи нуждаются торговые компании. Ведь каждый клиент чувствует качество обслуживания уже с первого звонка. А что будет если Ваш потенциальный клиент долго не может дозвониться или его не могут переключить на «нужного» специалиста Вашей компании ?

Грамотно организованная телефонная связь поднимет производительность Вашей компании на новый уровень и  сделает ее более презентабельной в глазах потенциальных партнеров и клиентов. Если Ваша нынешняя мини АТС перестала удовлетворять Вашим потребностям – ее можно расширить.

Расширенные функции телефонии

  • Организация единой телефонной сети с различными видами устройств;
  • Организация  Call-центра,  формирование очереди соединения, регистрация и отключение от конференц-связи и VIP-вызовов;
  • Подключение ПК или CTI-сервера для совмещения возможностей ПК, мини АТС и телефона с целью распознавания входящих вызовов, а также автоматического набора номеров из списка памяти с выводом всех данных на монитор;
  • Организация речевой почты;
  • Организация параллельных соединений без установки дополнительных плат для внутренних линий.

Иногда возникают спорные ситуации с клиентами, не туда отправлен заказ, не в то время назначена встреча. Иногда это ошибка оператора, но порой бывает неправ и звонящий. чтобы свести к минимуму повторение подобных ситуаций, а так же получить множество дополнительных возможностей Вашего бизнеса необходимо подойти к этому вопросу серьезно.

 

Повышение количества и качества продаж:

  • фиксирование телефонных заказов;
  • контроль работы персонала;
  • запись важных деловых переговоров;
  • разрешение конфликтов с клиентами.
  • контроль затрат на междугородные переговоры;
  • сокращение каналов утечки коммерческой информации.
  • запись переговоров диспетчерских служб, регистрация экстренных вызовов;
  • пресечение телефонного хулиганства.